Colorama 60 seconds #26 от Maybelline New York

Здравствуйте, красавицы!
У кого в арсенале нет розового лака ? У большинства, точно имеется хоть один экземпляр.

Свой первый лак в подобном оттенке я решила попробовать из бюджетного сегмента ( а вдруг это не мое ?). И " а вдруг " покорило своей нежность и легкостью, что моя коллекция в подобных оттенках будет расти.
Ну что приступим ???
Лак жидкий, может растекаться ( если не уберете лишнее с кисти).Кисть тонкая, но не жидкая, ей удобно прокрашивать край у кутикулы.
Лак плешивит и в один слой, и в два.Но после нанесении 3 го слоя чуть более плотнее, чем два предыдущих — выглядит все достойно. Цвет получается красивый, ровный, глянцевый. Цвет #26: земляничная поляна — ну вот не вижу поляну с земляникой, для меня это зефирный цвет.Просыхает лак не за 60 секунд конечно, но достаточно быстро. Стойкость — я все лаки снимаю через 2 дня ( но эти дни вел себя хорошо). Лак удаляется без труда.
На фото лак нанесен в 3 слоя без топа.



Будьте красивы !!!                                                                                                                   
              С уважением,                                                                                                                             Татьяна !!!                                                                                                                  


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога