Шампунь и Кондиционер для восстановления структуры волос от Ollin Professional

Я заметила за своими волосами привыкание к любому шампуню, если я использую его больше месяца. Поэтому редко повторяю даже понравившийся продукт.
Сегодня на повестке дня отличник и двоечник.....

Ollin Care шампунь для восстановления структуры волос, 250ml

Упаковка шампуня крайне проста, белый мягкий пластик, удобная крышка.
Шампунь имеет не очень густую, прозрачную консистенцию с приятным фруктовым ароматом, создавая хорошую объёмную пену. 
После применения шампуня волосы чистые, мягкие, нет ощущения соломы на голове. Если вы любите применять не смываемые средства, то использование кондиционера не обязательно. Шампунь бережно очищает кожу головы и волосы при этом не превращая их в мочалку.
Состав:
Ollin Care Кондиционер для восстановления структуры волос, 200ml

Белая туба с крышкой хлопушкой ( не очень нравятся мне такие крышки - можно остаться без ногтей) 
Кондиционер имеет консистенцию жидкого молочка белого цвета, все с тем приятным запахом как и шампунь. Но в отличие от шампуня, кондиционер не делает ничего.В каком бы количестве я его не наносила - эффекта не было. Ни смягчения, ни легко расчесывания, ни послушности волос - ничего. Кондиционер вроде есть и его как бы нет !!!!
Состав:
Вот такие у меня сложились интересные отношения с  Ollin. 
Буду ли рекомендовать к покупке ? Вряд ли.. 
Вывод : Отличный шампунь с никаким напарником ....
С уважением, 
Татьяна !!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога