Косметическая эмульсия на основе гиалуроновой кислоты - крем для рук от Masura.
Всем здравствуйте !!!
Сегодня я вам хочу рассказать об очередном креме для рук, поскольку в холодное время года рукам тоже необходим усиленный уход.



 Мои руки этой зимой просто объявили мне бунт. Крем везде ( на рабочем столе аж 3 тюбика).
В своих маленьких запах я нашла увесистую пластмассовую банку с волшебным кремом. Защитная мембрана ( которую я не убираю), лопаточка - все для удобства использования. 
Крем имеет сливочно-воздушную консистенцию желтоватого цвета с ненавязчивым запахом.
По рукам распределяется легко и постепенно впитывается ( я наношу данное количество)
Много, согласна, но если наносить адекватное количество крема, то впитается быстро. Данный крем использую исключительно на ночь. Руки на утро в отличном состоянии - мягкие, увлажнены, нет чувства дискомфорта. 
Избавление от морщинок не заметила - да и нет их еще на руках. Но кто предупрежден, тот вооружен.
Состав:

Вывод: Это один из лучших кремов, что я пробовала.
С уважением,
Татьяна !!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога