Маска Омоложение "Протеины молодости" Milk line от Белита, 100мл.

Маски на моей полке есть всегда, доминируют масс-маркет. Маски спасение для моей кожи, они освежают лицо, напитывают кожу, борются с пигментацией и .....

Осенью я забрела в один маленький магазинчик и обнаружила огромный ассортимент белорусской косметики, ну и конечно же не ушла с пустыми руками.
Начну потихоньку вам рассказывать о своих покупках.
А сегодня буду петь оды замечательной маске, которая моим фаворитом и это уже 2й тюбик.
Маска заключена в тубу из мягкого пластика, белого цвета с кремово золотой крышкой.
Консистенция крема, легко распределяется по лицу, позволяя нанести маску более плотным слоем. Да, я покрываю лицо приличным слоем маски, т.к моя кожа уплетает ее быстро.

Отдушка - молоко, сладкое молоко, молоко и полевые цветы, меня этот аромат даже расслабляет.Кажется, ты на летнем поле с кружечкой парного молока.
Эффект: ох, моя кожа выглядит супер. Она напитана, увлажнена, слегла посветлела и стала свежей, чувство мягкости и бархатистости. Вот это все то, в чем нуждается моя кожа в холодное время. И поскольку эта зима особенно сурова - маска спасает меня на 5+.
Наношу маску на 15-20 минут и аккуратно смываю спонжем. После нее можно даже не наносить крем.



Вывод: определенно мой фаворит !!!
С уважением,
 Татьяна !!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога