Лак для ногтей #31264 от LOOK gel nail

Я всегда думала,что нюд может быть только бежевого цвета. Ах, как можно было так ошибаться....
И вот оказывается какой мой нюд....

Цветовая палитра данной марки, в магазинах моего города, крайне мала, но я смогла выбрать его...
Лак просто отличный.
Бутылёк объёмом 8,5 мл, с прорезиненной крышкой и логотипом на лицевой стороне выглядит скромно.
Кисть - в меру тонкая, удобной форма, волоки ровные и мягкие. Ей удобно прокрашивать все проблемные места.

Цвет - нежно лиловый, а может увядшей розы или пыльной розы.....На загорелых руках явно будем идеальным дополнением вашего образа.

Консистенция - кремовая, самовыравнивающаяся с хорошем глянцем, не растекается.
Я наношу в 2 тонких слоя( первый слой полосит, а второй все выравнивает), но можно и в один более плотный. Сохнет быстро, очень быстро. 
Стойкость - на моих ногтях 3 дня ( с топом), без топа вообще сейчас лаки не ношу, т.к хватает до вечера.
Вывод: Божественный цвет, отличная стойкость( для меня) обязательно попробуйте этого красавца !!!
С уважением,
Татьяна !!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога