Очищающее молочко"Увлажнение и питание", для всех типов кожи, KORA Phytocosmetics. 150 мл



Здравствуйте !

Умывайтесь молочком ! Серьезно ? А как ?
Да все просто. Молочко более деликатно очищает кожу.

Не так давно, я иссушила кожу лица. Иссушила солнцем, и ведь думала все под контролем. Ох, ну вот как можно было так безответственно отнестись к лицу.
И пришлось поменять весь свой уход, дабы восстановить кожу.
Сменила и умывание.
Очищающее молочко"Увлажнение и питание",  для всех типов кожи, KORA Phytocosmetics.
Упаковка скромная – пластиковая туба, с качественным дозатором.

Консистенция молочка в меру жидкая, без запаха.

Производитель утверждает, что молочко способно удалять макияж, даже с глаз, но я не рискнула.
Умываюсь молочком без ватных дисков. Наношу средство на руки и распределяю по лицу, предварительно удалив основной макияж мицеллярной водой. Ощущение комфорта и мягкости, без чувства стянутости и сухости, которое постоянно было на моей коже при умывании пенками, гелями….  
Молочко очень комфортно для лица, не пересушивает кожу и не нарушает ее естественный защитный слой.
В составе молочка имеются активные ингредиенты такие как  аллантоин, масла соевое, оливковое, кокосовое, солодка, шиповник, овес, лист брусники, одуванчик. Аллантоин интенсивно увлажняет и смягчает кожу, препятствует возникновению раздражения и шелушения.
Расход у молочка  большой, на одно умывание необходимо порядка 3-5 нажатий. Но при его не большой стоимости ( 220руб) это не критично.
Вывод: Молочко способно деликатно и качественно очистить кожу, а ведь это так необходимо.  В запасе стоит уже 2 упаковки. Отличный продукт – и я не буду искать ему альтернативу.

Спасибо, за внимание !
Я, Татьяна…..



Комментарии

  1. Это одна из немногих российских марок, которая у меня вызывает огромный интерес. Пока я плохо с ней знакома, был только интимный гель, который очень понравился) А еще, хочу попробовать ее знаменитый фруктовый пилинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я многое что пробовала и многое вызывает сыпь на лице - ну вот не нравится марка моему лицу. Но все же пробую новые продукты и часть остается со мной на долго.
      Фруктовый пилинг мне, к сожалению, не подошел )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога