Не много покупок перед отпуском…..



Здравствуйте !

Люблю разбирать пакеты после шопинга ))))
Сегодня я решила вам рассказать о своих недавних покупках, которые пригодятся мне в отпуске…

Такие темы мало информативны, но для меня очень интересны ( надеюсь вам такой формат придется по душе).
Салфетки "Трио Актив", очищающие, 190 г, L'Oreal Paris
Dizao Natural Маска, активный лифтинг.
Skinlite Маска с восточными травами, восстанавливающая цвет лица.
Achromin Отбеливающая маска для лица с пчелиным ядом и маточным молочком.

Очищающие салфетки покупаю впервые, поэтому возлагаю большие надежды на них. Выбирать было не из чего – взяла то что было.
Маски Dizao люблю, на моей коже работают хорошо.
Skinlite  всем известны и в корзину пошли автоматически.
А вот маска с пчелиным ядом меня настораживает – не сильно ли агрессивно будет вести себя на коже, но пока не попробуем не узнаем)))

Крем солнцезащитный SPF 30 для лица и тела, КОРА
Кора покупаю 2й год для всей семьи и нареканий к ней нет.
Avene  Very High Protection Солнцезащитное молочко с минеральным экраном SPF50+
Защита от солнца – без нее ни куда, да еще если у тебя чувствительная кожа, склонная к пигментации. Крем сильно выбеливает кожу, подходит только экстренных погодных условиях )))
Mi&Ko Крем для лица «Роза»

Крем маслянистый с травяным запахом. Думаю прекрасно будет успокаивать кожу вечером.
Rose of Bulgaria Lip Balm и Hand Cream Age Control

Несмотря на то, что марка давно уже появилась на полках наших магазинов, выбор пал на средства только сейчас. В креме привлекло Q10 – может он творит чудеса, а в бальзаме для губ – упаковка, такая симпатичная )))
Organic Kitchen Увлажняющий крем для тела и  Organic Kitchen питательный крем для тела.

Оба крема моментально борются с чувством сухости и дискомфорта на коже, быстро впитываются. Посмотрим как они проявят себя в жарком климате и на подпаленной солнцем коже.
Taft Ultra Pure  Пена для укладки от Schwarzkopf.

Я тут не много подстриглась и без пенки и фена мне теперь ни куда. Будем пробовать и делать выводы )))

Если кто то из героев поста особо отличится, то обязательно напишу про него более подробно. 

Ну а если вы что то пробовали из этого, то напишите ваш вердикт.

Спасибо, что заглянули в гости !
Я, Татьяна !!!

Комментарии

  1. Крем для рук Rose of Bulgaria мой любимый. Я со счета сбилась сколько раз его покупала, у него упаковка была еще в другом дизайне. И в целом, покупки отличные, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. С приятными покупками, Таня! Симпатичный бальзам для губ!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога