Книжный переполох или что я читаю….



Здравствуйте !

Сегодня я бы хотела показать вам частичку своего досуга – книги.

Читаю я каждый день хотя бы 30 минут, я не книголюб, но книга занимает определенное место в моей жизни.
Очень редко покупаю книги спонтанно, список книг необходимый к прочтению у меня всегда под рукой – в телефоне.
Сегодня выделю несколько книг, которые я рекомендую к прочтению( если вы еще не знакомы с ними) .

"Князь Феликс Юсупов. Мемуары в двух книгах", Юсупов Ф.Ф.

В книге описывается история России, Феликс откровенно пишет про себя и моменты жизни известных людей, про убийство Распутина, и как ему удалось избежать наказания. Книга очень интересная, затягивающая и требующая к себе внимания.
Оценка: 5+

Маркес Гарсиа  "Сто лет одиночества"

 

Интересная, своеобразная, для меня оказалась тяжелой, но затягивала .
Книга о маленьком городе Макондо и семье, которая его создала, Буэндиа. О взаимоотношениях в семье, фортуне и трагедии.
Не которые моменты в книге настолько не приятны, что порывалась бросить читать, но интерес взял верх. В книге есть и чистая любовь, и пошлость, и непонимание, и мудрость и отчаяние героев и маразм……
Если вам хочется необычного – почитайте «Сто лет одиночества»
Оценка: 5+

  Эми Ньюмарк « Куриный бульон для души. 101 вдохновляющая история о сильных людях и удивительных судьбах»

 

Книга состоит из мини рассказов, людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Рассказы почти все одинаковы, с похожими ситуациями, но все эти истории позволяют по другому на мелочи в жизни. Показывают на моменты, которые мы и не замечаем, и не ценим -  надо бы.

Книга тяжелая, не очень приятно читать о болезнях людей, их переживаниях и страданиях.

Хочется взглянуть на жизнь в реальности ? Прочтите эту книгу.

Оценка: 5

Филиппа Грегори «Дочь кардинала»

 

XV век, борьба за Английский престол.  История, жизнь и трагедия Анны Невилл.
Как все было жестоко, рассчитано до мелочей…. На что готовы люди ради короны…
Интересная, легкая и душевная.
Оценка: 5+

Александр Пушкин «Евгений Онегин»

 

Ну это произведение я читаю каждый. Читаю  взахлеб за один день….
Любовь и дружба, переживание, невинность и измена, верность и преданность – все, все в нем прекрасно и достойно.
Конечно в школе мы читали Онегина, но если вы с тех пор не перечитывали, то перечитайте и окунитесь во времена беззаботности  и праздника.
Оценка: 5+++

Ну и не много из того, что предстоит прочитать.
1.   Мураками Харуки «Хроники заводной птицы»
2.   Вишневский Януш Леон «Одиночество в сети»
3.   Эрих Ремарк «Триумфальная арка»
4.   Эмили Бронте «Грозовой перевал»
5.   Джин Квок «Девушка в переводе»

А что вы читали из показанного мною???
 Какие у вас впечатления???
 Расскажите, что сейчас читаете ?
И поделитесь интересными произведениями !!!!


Спасибо !
Я, Татьяна ....








Комментарии

  1. Я классику редко перечитываю, а вот Г.Г.Маркеса очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а что еще можешь посоветовать Маркеса ?

      Удалить
    2. Моя любимая: "Любовь во время чумы". Читается на одном дыхании. Я думаю, вам понравится)))

      Удалить
    3. Спасибо !!!
      Добавлю в список.

      Удалить
  2. "Одиночество в сети" я читала 10 лет назад, кто-то из друзей советовал, ничего так на тот момент было. Сейчас слушаю несколько книг: С. Кинг "Под куполом", Грегори Д. Робертс "Шантарам", "Властелин колец" 3-я книга и сказку Дианы Джонс "Ходячий замок" неделю слушаю. Скачала много аудиокниг разной направленности, "Гарри Поттер" хочу переслушать, читала 9 лет назад все книги, настальгия, так и с фильмами, сериалами, хочется посмотреть заново, а вот на новые редко тянет, какие-то они стали неинтересные.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога