Крем для лица H2O Green Tea Antioxidant face Complex, 50ml

Здравствуйте !!!

 
Осень у меня случился порыв - срочно купить супер волшебный крем с антиоксидантами. Какие они творят чуде !!! И как не поверить в это......
Покупка данного крема была крайне весела - озадачив этим вопросом консультантов, начался цирк, кто-то с буклетами, кто-то с телефоном, кто-то с коробочками, все искали крем. Веселье да и только. Нашли.....
Крем для лица H2O Green Tea Antioxidant face Complex
Давайте вкратце о моей коже: мне 34 года, кожа сухая, тонкая, чувствительная и с наличием морщинок.
Приступим.
Упаковка: все линейки марки подразделены по цветам - у нас зеленая. Стеклянная баночка с пластиковой крышкой, но которой возвышается надпись H2O - спокойно, нет лоска в упаковке  ( главное чтобы работало).
Крем имеет легкий свежий аромат, напоминает прохладу моря и травы...Консистенция довольно легкая, впитывается быстро.


И это момент меня насторожил - редко когда крем с легкой консистенцией сможет подарить коже комфорт. Так и вышло. Кожа моментально впитывает крем и ей мало. Да исчезает сухость, ну а как же обещанное "глубокое увлажнение". Увы его нет, как и нет "укрепления" ( но как его заметить ?) Хочется нанести еще раз или поверх крема нанести что-то еще....Не много спасало ситуацию нанесенная под крем сыворотка. И как же я ждала вечера, чтобы моя кожа получила дозу увлажнения или питания. Использовав  крем до середины зимы ( отчаянная), решила отложить его до весны. И вот весна ..... и снова нет восторга...... Добью конечно ( не много осталось), но этот крем точно хорошо подошел бы на лето. Возможно для комбинированной кожи он подойдет отлично и в холодное время, но вот мою сухую кожу, данный крем не впечатлил.
Состав:


Вывод: В целом крем хороший, возможно был мною приобретен не в тот период природных условий и показал себя совсем не так как я ожидала.

Всегда ваша,
Татьяна !!!
А что вы пробовали у Н2О ??? Есть фавориты ???
 
 

Комментарии

  1. Абсолютно не знаю эту косметику, поэтому очень интересно было почитать. Был такой момент, когда марка только появилась в Летуале и консы буквально за руки хватали и тащили к полкам. А я терпеть этого не могу, поэтому у меня к Н2О выработался условный рефлекс: мне не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да я помню то время когда за чем бы ты не пришел ( даже за помадой) и тебе постоянно предлагают Н2О )))

      Удалить
  2. Спасибо за знакомство!
    Буду рада дружбе блогами ♥ Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога