Помада ??? Да, да..... Pupa Miss Pupa Rossetto Ultra Brillance #203

Здравствуйте !!!

Вот бывает, так захочется чего то нового.....И в такие моменты я покупаю помады ( помад у меня не много,  это как то не свойственно девочкам?) 
Ну ладно...
 Pupa представляет широкий ассортимент помад,разных по текстуре, с большой палитрой оттенков.
Я же выбрала помаду - блеск, с мягкой, тающей на губах текстурой. Стик буквально сам скользит по губах и тает как шоколад. 
Упаковка - в стиле пупа. Все помады выглядят одинаково, не удобно если у вас их несколько( у меня 4 шт)- пока не откроешь не узнаешь оттенок. Патрон сделан качественно, колпачок закрывается со щелчком.
Текстура - мягкая, тает на губах. Такие текстуры часто уходят за контур губ, особенно яркие оттенки заметно почти сразу. И этот экземпляр не исключение. Да, да данный оттенок уйдет за пределы губ. Выход один - бесцветный карандаш мне в помощь ( ну как вариант - можно отправить ее в мусорку, но я этого не сделаю)
Цвет - Сливовый, сливово-пыльно-розовый. Не броский, в меру яркий и отлично подойдет к любому случаю. Оттенок полупрозрачный, с отличным глянцем.

Солнце:


Стойкость - она не велика, в среднем 3-4 часа. С исчезает сначала глянец, а потом цвет. Пигмента на губах не остается. Губы мягкие, как после бальзама.
Вывод : Меня в этой помаде подкупил оттенок и текстура, но... Не всем удобно возлагать ответственность за контур на карандаш, но ради цвета я прошу этой помаде такую погрешность. Но выбор всегда за вами .  




Всегда ваша, 
Татьяна !!!

Комментарии

  1. Очень красивый оттенок! Я почти все помады с карандашом ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок красивый. Карандаши.....они есть, но я ими пользуюсь крайне редко.

      Удалить
  2. Замечательный оттенок. А я вот карандаши для губ вообще не использую, просто прохожусь консилером вокруг губ. Этот прием меня выручает безотказно.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна,замечательный !!! Вот и я карандаши, наверно, недооцениваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая текстура приятная.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога