Игра красок на ногтях….



Здравствуйте!!!

В основном я предпочитаю моно цвет на ногтях, но иногда тянет на хаос и творчество….

Сегодня я покажу не свойственный для меня дизайн ногтей, но имеющий место мыть… в реальной жизни…
Нам потребуется :
+ Белый лак #37  MILD
+ Коричневый #74 Golden Rose
+Лиловый #1034 Dance Legend
Подбираем цвета по настроению.
Наносим белый лак.

Ставим точки(кистью).


Соединяем точки в ажурный рисунок.


Покрываем ногти однотомным лаком.


 Рисунок на ногтях получается разный, цвет можно подбирать любой и не много пофантазировать....
А вы какой предпочитаете маникюр ???
Экспериментируете ???

Спасибо за внимание,
Я, Татьяна !!!

Комментарии

  1. Я очень редко экспериментирую с маникюром. тут и лень и фантазии не хватает, но двухцветные или даже трехцветные маникирюры очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, лень и не хватка времени берут своё.....

      Удалить
  2. Очень креативный маникюр! Выглядит классно)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный маникюр, Татьяна!
    В юности такой маникюр часто делала, иголкой по мокрому лаку рисовала цветочки, сердечки, было модно. Сейчас предпочитаю слайдеры, потому что темы для ФМ бывают разные, а лаком сложно рисовать на ногтях без тренировки, краски мне бракованные продали, яйца пасхальные ими расписываю. Люблю иногда декоративные топы использовать, особенно голографическую пыль для живости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света !
      Я все же, креативный маникюр предпочитаю наблюдать на чужих ногтях. У тебя отличный дизайн)))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога