Фитобальзам для тела « Упругость и питание», Чистая Линия, 200мл.



Здравствуйте !!!

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ- уникальная косметика на основе экстрактов российских трав.
 «Чистая линия»- российская марка-производитель косметики на основе фитотерапии с впечатляющей историей. Ее миссия - беречь и заботиться о естественной красоте и здоровье российских женщин, делая их жизнь счастливее с каждым днем. Сегодня, Чистая линия – это самый большой бренд самой большой страны в мире.
Фитобальзам для тела « Упругость и питание», Чистая Линия, 200мл.
 
Упаковка в стиле марки – мягкая туба с крышкой хлопушкой.

Бальзам у меня ассоциируется с плотной, густой текстурой, но Консистенция бальзама «Чистая Линия» легкая, мягкая, как взбитые сливки, а ведь в составе имеется 5 масел.

На теле ощущается, как молочко, руки прямо сами скользят, быстро распределяется и отлично впитывается, не образуя плёнки. Моя кожа съедает фитобальзам и становится мягкой и гладкой. Повышения упругости я не заметила, но вот чувство комфорта....это дорого стоит... Легкий аромат ириса напоминает детство - легкий, тонкий, ненавязчивый……
Состав:


Вывод : Крем достоин, чтобы его попробовали и возможно влюбились……Весна, лето и даже осень с ним будет комфортно и приятно.

Как всегда,
Я,Татьяна …

Комментарии

  1. У чистой линии мне так и не довелось ничего попробовать. Увидела ваш пост, обрадовалась, но дошла до состава и сникла. В нем есть минеральное масло, а у меня кожа его не выносит, под его пленочкой начинает потеть и появляется раздражение. Эх, жаль... потому что в составе увидела еще много другого, очень интересного, и ваше описание понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита !
      У меня кожа тела не вредничает, посему в составы не сильно вникаю, а вот лицо устраивает периодически бунт)))

      Удалить
  2. Раньше частенько пользовалась маркой! Были только положительные впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что покупаю "Чистую линию" один раз в год и всегда весной ....

      Удалить
  3. Интересный бальзамчик! Ничего у марки не пробовала, но я крема для тела редко использую, лежат мёртвым грузом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обязательно присмотрись к марке. Я вообще не могу без крема для тела( кожа сухая)

      Удалить
    2. Я только гель для умывания присматриваю, в закупке участвовала в декабре, 5 кг. набрала Naturalist, можешь в блоге глянуть масштаб, на подарки брала и сама немного использовала. Отзыв есть на уход для рук и волос. А у меня кожа нормальная, кутикулу только увлажняю постоянно и спец. крем для связок и сухожилий использую "Балерина".

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога