Крем от морщин вокруг глаз от PHARMA REPARATRICE

Здравствуйте !!!
А я продолжаю поиски хорошего крема для кожи вокруг глаз.....Об очередном креме готова повествовать.

 
Мне 34 года и моя кожа вокруг глаз не в очень хорошем состоянии - мелкая сетка мимических морщин, очень тонкая кожа и как вердикт - морщиныыыыыы.
Да, я прекрасно понимаю, что ни какой расчудесный крем не сделает кожу вокруг глаз как у ребенка, но .....
Иногда, косметику покупаю в аптеке. И этот раз я решила взять сильную артиллерию - Крем от морщин. Хотя  этих слов ( от морщин) старалась избегать на баночках. Почему ??? Ну я ведь еще молодая, но  морщинки есть и сними нужно что-то делать.
В большую картонную коробку, приятного зеленого цвета спрятан маленький пластиковый бутылек с дозатором ( идеальная упаковка для любого крема), объёмом 15ml и изготовленным ООО" Эвиналь Франс ", Россия. 

Крем  имеет легкий, не навязчивый, слегка цветочный аромат, для меня не важно чем пахнет крем, главное чтобы работал.

Консистенция - легкая, схожа с гелем.
По коже распределяется легко и быстро впитывается. После первой пробы сразу встал вопрос - Как такая консистенция сможет помочь морщинам ?
Состав:
И вот спустя 3 месяца использования ответ на мой вопрос был готов. 
От морщинок он не избавил и даже чуточку их не сгладил. Легкое увлажнение, которого совсем недостаточно для холодного времени, а вот для лета наверно побаловаться можно будет, когда совсем не хочется перегружать кожу.Все-таки я хочу более плотную текстуру для качественного увлажнения и питания.
Вывод: данный крем подойдет для без проблемной кожи вокруг глаз и только в теплое время. 
Расскажите о своих любимых кремах для кожи вокруг глаз ?
С уважением,
Татьяна !!!

Комментарии

  1. О, спасибо за актуальный и полезный обзор! Искала информацию об уходе этой марки, но попадались только отзывы на их средства для волос. Жаль, что средство оказалось слабым, оформление очень симпатичное. Видимо, для совсем молодой кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада быть полезной. Если бы не пометка "от морщин"- можно было бы расценивать его как лайт версия.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога