Скоро весна ...Guerlain Gloss d’Enfer 442 Nahema Smack

Весна не за горами и я начала готовиться к ней уже зимой. 
Блески Guerlain идеально подходят для моих губ, спасают их в самых тяжелых условиях сухости и мороза...
Поэтому на смену #462 мой выбор пал на #442.

Лаконичный дизайн упаковки, с округленными сторонами тюбика и крышки.
Спонж имеет удобную закругленную форму, удобно прокрашивать край.

Цвет - кораллово- красный, теплый, с мельчайшим шимером, неощутимым на губах. На моих губах чаще уходит в оранжевый. Вот именно сама основа основа блеска насыщена пигментом, поэтому блеск можно нанести более плотным слоем и цвет будет более насыщенным. При этом контур в идеальном состоянии, не зависимо от интенсивности нанесения. 




Уходовые качества на высоте. После удаления блеска губы мягкие, как после отличного бальзама. Зимой меня Guerlain спасает.
Стойкость - около 3 часов, сходит глянец, потом шимер, и остается чуть пигмента.


 Солнце:



 Вывод: Спасибо Guerlain за отличный блеск с множеством +
С уважением,
Татьяна !!!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога