Givenchy Gloss Interdit #01 Capricious Pink


Здравствуйте !!!
Сегодня на повестке дня - блеск для губ с отличными уходовыми свойствами и не идеальным...
Я заметила, что блески для губ мне более близки и не было ещё ни одно промаха. Мне нравится легкий цвет, который подходит под любой макияж и для любого случая. Цветовую гамму предпочитаю нейтральную. Но все же хочется пополнить свою коллекцию более яркими оттенками.

Данный блеск находится в лаконичном футляре из пластика, на крышке имеется логотип Givenchy

Для нанесения блеска производитель предлагает нам кисточку. Кисточка короткая и не жесткая,  с помощью которой блеск легко распределяется по губ.
Запах у блеска сладкий- сладкий, но на губах не чувствуется ( меня это не отталкивает, но для тех кому отдушки важны - имейте ввиду)
Оттенок бежево- розовый с микро шимиром. На губах он не чувствуется, но на солнце блестит сильно. Финиш у блеска схож с лаковой помадой. Добавим шимер и получается почти зеркальный блеск. Такой финиш на любителя. Согласитесь ???
Стойкой блеска около 2 часов. Далее начинает постепенно впитываться, оставляя губы максимально увлажненными. Несмотря на довольно плотное покрытие за контур губ не уходит и на стыке обходится без белой полоски.
Но, есть одно НО - грешит данный оттенок ( про другие ничего сказать не могу) затеканием в складочки ( в жизни почти не заметно).

Все фото сделаны у окна в ясную погоду.
Вывод: мне нравятся как блеск ухаживает за губами, а затекание в складки - я прощаю.
С уважением,
Татьяна !
Солнышка вам в душе и солнышка за окном!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога