Ночь с BIOTHERM AQUASOURCE NUIT



К покупке крема для лица я стараюсь подходить ответственно(иногда бывают и спонтанные покупки). И очередной поход в магазин увенчался успехом.
С маркой Biotherm я уже знакома и без сомнения решила попробовать данный крем.
Кожа лица у меня тонкая, склонная к сухости и чувствительная. Чувствительность кожи - это приговор. Но  последнее время кожа чувствует себя прекрасно, что не может не радовать.
Крем Biotherm Aquasource Nuit .
Крем находится в пластиковом флаконе, симпатичного дизайна, голубого цвета - ощущение воды и увлажнения. Удобный дозатор работает без погрешности и качественно выдаёт необходимую дозу.
По консистенции это гель. Очень приятный, легкий и водянистый. При распределении по коже  он сначала превращается в водичку, а после чувствуется  легкая масленистость ( но распределяется всё так же легко). Приятный, легкий и ненавязчивый аромат погружает в царство воды. 

После нанесения кожа блестит, но меня это не смущает - кожа комфортно себя чувствует. Нет чувства перегруженности кожи или некой пленки. Исчезает чувство сухости, стянутости и дискомфорта. В первую неделю использования кожа съедала крем-гель моментально, а позже крем стал впитываться медленнее.
Крем отлично справился с сухостью кожи в отпуске - яркое солнце, морская вода - а вечером волшебный гель и моя кожа в отличном состоянии.  
На моей коже данное средство работает отлично:
+ качественно увлажняет
+ не вызвало аллергической реакции
+ отсутствует дискомфорт
Состав:
Вывод : Отличный крем, с качественным увлажнением.
Цена : 2500 рублей.
С уважением,
Татьяна !!!
Солнышка вам за окном и солнышка в душе !!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога