Недорозумение….KAJAL LINER Деревянный контурный карандаш для глаз #30 ARTDECO



Здравствуйте !
Весной вышла очередная коллекция у Artdeco и мой выбор пал на карандаш для глаз.


Карандаш, деревянный, с колпачком в цвет оттенка.



Грифель мягкий, линию рисует сразу четкую и насыщенную.
Цвет: это красивый зелёный, изумрудный, с добавлением синевы и припыленности. Оттенок очень насыщенный и глубокий. Отличный вариант для первых лучиков весны и жаркого лета.

Вот именно с таким цветом на глазах я собиралась провести ближайшие несколько месяцев, но….. Не получилось……
Карандаш на веках ведет себя крайне отвратительно. Отпечатывается везде и сразу, и на верхнем веке и на внутреннею сторону нижнего века.( кожа век не жирная) КАК ??? Как так можно разрушить все мои планы ???

Постоянно нужно смотреться в зеркало и постоянно его подтирать. Нет я к такому не готова. А к концу рабочего дня на веке какое то синее пятно, похожее на синяк.
Больше я с этим товарищем не дружу, даже из-за красивейшего цвета…….
Вывод: жаль, очень жаль что не получилось у меня приручить карандаш, в красивом оттенке………

Спасибо, что заглянули !!!
Татьяна!!!

Комментарии

  1. Цвет очень красивый, а вот поведение отвратительное. Не ожидала от ArtDeco такого подвоха, ведь марка уважаемая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Рита с вами.Вот из цвета я его и купила, но.....

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога