Спасатель для кожи, крем «Витамин Ф99»



Здравствуйте !



Сколько должен стоить крем для лица ?
Я для себя открыла за 130 рублей, и представляете, он работает.

О моей коже – сухая, тонкая, чувствительная.
Под первыми лучами весеннего солнца, угораздило меня испытать крем с SPF 50, в котором содержится спирт. Ну в общем  - кожа быстро отреагировала.
Спасение – молочко для умывание, миндальное масло и виновник сегодняшнего поста, крем «Витамин Ф99».
Скромный дизайн, мягкая туба,  и может быть использован на все тело.
Крем легкой консистенции, слегка водянистый, без запаха.
По коже распределяется легко и впитывается быстро, не оставляя жирности  и пленки на коже.


Спустя 1,5 месяца использования крема кожа увлажнена и спокойна ( конечно эксперименты я проводить уже не буду, постараюсь еще внимательнее подходить к новым продуктам). Чудес данный крем не творит, но вполне может восстановить и поддерживать кожу.
Состав не большой, и я попыталась не много его разобрать.

+ Эфиры омега-3 жирных кислот Ropufa "30" N-3 Epa Oil Si - обладает противовоспалительным и восстанавливающим действием
+ Липосентол Ф F 1 – восстанавливает состояние эпидермиса ;
+  Масло расторопши - одно из универсальных средств, отлично справляющихся с любыми проблемами при разных типах дермы, масло эффективно витаминизирует и увлажняет любую кожу;
+  Масло растительное - питание кожи;
+  Стеарин косметический –для связывания ингредиентов;
+  Воск эмульсионный – смягчает кожу и предотвращает потерю влаги;
+  Глицерин - увлажняет кожу;
+  Ланетт Д - структурообразующий компонент;
+  Олеат ПЭГ-400 - эмульгатор;
+  ТЭА - по всей видимости, это триэтаноламин - эмульгатор, регулятор ph;
+  Карбопол ультрез 10,21 – основа для крема, консервант
+  Нипагин/микрокер МХБ, нипазол/микрокер ОХБ - консерванты.

 Ну вроде ничего вредного в нем нет, только польза.

Вывод: Этот крем на долго поселился в моём арсенале, обязательно буду его покупать ещё, т.к моей коже в нём и с ним комфортно.



Спасибо за минутку внимания….
Я, Татьяна !

Комментарии

  1. Это мой любимый крем для рук (когда они в очень сухом состоянии) уже очень давно (покупаю жирную версию). На лицо пробовала, не подошёл. Возможно, полужирная для лица больше подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне для рук этого крема мало, а вот лицо кайфует.

      Удалить
  2. А в нашей семье он идет для всех участков тела, можно сказать - универсальный! Я, кстати, покупаю и жирный и полужирный. Особенно горячо его любит мой муж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь как все индивидуально.... Кто куда мажет, а я на лицо )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога