Жидкая матовая помада IsaDora Ultra Matt Liquid Lipstick #17 Berry Babe



Здравствуйте !!!

До недавнего времени с маркой IsaDora я была не знакома, но читала много положительных отзывов. И вот день Х наступил, в магазин шла целенаправленно за чем то от IsaDora. И вот предо мною новая линейка матовых помад IsaDora из 12 оттенков.

Дизайн простой, лаконичный.
Объем помады 7мл. Спонж с ложбинкой, удобен в использовании, за счет жесткого ограничителя, продукта набирается не много, отлично прорисовывает контур.



Помада имеет слегка маслянистую консистенцию, что то вроде суфле,застывает не сразу, но держится долго.
Покрытие плотное, но помада не ощущается на губах. С ней комфортно весь день, нет чувства стянутости и ощущения гуаши на губах. К ней не прилипают волосы ...обычно весной ветер так и норовит приклеить мои волосы к губам( помаде). Напитки и легкий перекус легко переживет, а вот с жирной пищей сойдет по внутреннему краю, но цвет можно обновить и снова отличная стойкость и идеальное покрытие.
Удалять ее следует маслянистыми средствами, дабы не растягивать кожу губ, но мицеллярной воде она тоже поддается.
После удаления нет сухости и обезвоженности. Я ношу ее каждый день, уже неделю.

Цвет – это мой любимый оттенок( к нему всегда тянется рука), выразительный, повседневный, универсальный, слегка лиловый и …… а может яркий нюд ???
Пойдемте уже смотреть….









Вывод: я рада, что мое знакомство с маркой началось с этого продукта. Помада великолепна (я не любительница матовых помад, хотя ношу их под настроение), Она красивая, комфортная, удобная в носке………. Обязательно посмотрите на нее в магазине и возможно она станет вашей спутницей….
 

Спасибо за внимание,
 Татьяна !!!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога