Термальная вода Avene Thermal Spring Water ....

Здравствуйте !!!

Я и представить не могла, что термальная вода от Aven способна на многое........
Обычно я покупаю термальную воду летом, да бы побаловать в знойный день легкой прохладой, ну или пережить перелет в самолете.
В этом году все сложилось само собой.... Термальной воды в моей сумочке нет... Через час вылет...И я понимаю, что без нее ни куда. Зайдя в первую аптеку взяла Aven - не пробовала, но это и к лучшему.
Ну ладно.
Давайте читать про волшебное средство для лица........
Всем известна польза термальной воды.
Но только от Aven я поняла, на что она способна.
Она прекрасно увлажняет кожу, успокаивает, снимает покраснения и зуд. Поскольку ее качества я проверяла в экстремальных для кожи условиях ( +35, палящее солнце, морская вода,вода из под крана чужой страны и многое другое...) И моя кожа ни какой отрицательной реакции не дала.
Распыление очень мелкое. После нанесения нет чувства стянутости, липкости, не чувствуешь как кожа потихоньку впитывает воду. Ощущается легкая прохлада и мгновенное увлажнение, бодрость и свежесть....
Использовала в качестве тоника - крем впитывается на много быстрее, в качестве дополнительного увлажнения  для всей семьи - все довольны.
Так же термальную воду Aven рекомендуют использовать солнечных ожогах, после эпиляции, бритья. 
Еще один плюсом данной воды является то, что она не имеет запаха, никакого.
Вывод: Термальная вода Aven - это незаменимый продукт, который должен быть в арсенале каждой семьи.  

Спасибо, за внимание !
Я, Татьяна...


Комментарии

  1. Мне эта водичка очень нравится. Приятная))) Кстати, у меня с ее помощью отлично усаживается суховатая рассыпная пудра Живанши.

    ОтветитьУдалить
  2. Универсальная однако, водичка....

    ОтветитьУдалить
  3. Пропустила твой пост об этой воде :-) А какие ты ещё любишь термальные воды? И какие эта превосходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Vichy и LP это из популярных не впечатлили, ну конечно бюджетные, которые не стоит сравнивать. В этой воде именно реакция кожи поразила - она успокаивалась и была спокойна. Но это моя кожа не много вредная и я б этом иногда забывают и испытываю ее на прочность

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога