Gliss Kur Маска-уход Глубокое Восстановление+cыворотка, Schwarzkopf



Здравствуйте !!!

Стала замечать, что покупая очередное средство для волос я возлагаю много надежд на него, даже если это шампунь.  Магазины переполнены волшебными баночками с кучей обещаний и выбрать достойное средство очень тяжело, от консультантов помощи нет, да и не могу я доверять девочке 18 лет с облезшим лаком на ногтях…. Ну ладно… понесло ни туда…

В очередной раз решив, что мои волосы в ужасном состоянии я выбрала Gliss Kur Маска-уход Глубокое Восстановление+cыворотка, 200мл Schwarzkop
Мои волосы:
*окрашены, средней густоты, не много вьются, длиною до плеч.
Формат упаковки – набираешь необходимое количество, используешь полностью.
А в баночке у нас густой крем белого цвета, но в тоже время воздушный с приятным ароматом, напоминающим салонный уход.
По волосам распределяется хорошо, пальцы скользят между прядями. Спустя 10-15 минут( производитель рекомендует наносить на 1 минуту) смываю маску и …. Волосы мягкие без чувства мокрой соломы. Про глубокое восстановление сомневаюсь, но вот визуальный эффект отличный. Волосы шелковистые, легко расчесываются, блестят и струятся. При использовании маски не заметила утяжеления.
Давайте посмотрим что обещает производитель:
«От производителя
Глубокое восстановление для экстремально истощенных волос.
Формула маски с АМИНО-ПРОТЕИНОВОЙ сывороткой проникает в самые глубокие слои волоса и помогает восстановить экстремальные повреждения:
1) Интенсивное глубокое восстановление за 1 неделю
2) Невероятная упругость и ощутимая эластичность
3) Мгновенно легкое расчесывание»


Состав:
Aqua · Cetearyl Alcohol · Isopropyl Myristate · Behentrimonium Chloride · Distearoylethyl Hydroxyethylmonium Methosulfate · Hydrolyzed Keratin · Panthenol · Cocodimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Keratin · Stearamidopropyl Dimethylamine · Cetyl Palmitate · Dimethicone · Citric Acid · Phenoxyethanol · Isopropyl Alcohol · Methylparaben · Parfum · Cetrimonium Chloride · Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride · Linalool · CI 15985 · CI 16255
Далеко не идеальный, но на моих волосах работающий.
Вывод: Отзывы на этот продукт разные, кто то поет ей оды, кто то ругает… А я довольна Gliss Kur Маска-уход Глубокое Восстановление+cыворотка, на мои волосах работает, работает, работает !!!! Ну а выбор всегда за вами …


Спасибо за визит,
Я, Татьяна !

Комментарии

  1. Таня, интересная маска, надо попробовать. Очень цвет банки симпатичный :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная маска! Naturalist попробуй маски, у них неплохие составы на маслах и экстрактах, моим волосам подошли, есть отзыв в блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за отзыв! По описанию масочка понравилась и заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска хорошая, мои волосы кайфуют от нее.

      Удалить
  4. Я масками для волос очень редко пользуюсь, но иногда люблю побаловать свою шевелюру чем-то "вкусненьким". Спасибо, Таня, за пост, возьму эту маску на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои длинные волосы очень часто спасаю только масками. Часто с кондиционером даже прочесать не могу, не говоря уже про шелковистость ))))

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Раньше очень часто пользовалась продукцией марки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога